banner22

Проба 111

Хорошее самочувствие складывается из многих составляющих, связанных с состоянием здоровья человека. Ноги часть тела, которая подвергается наибольшей нагрузке. Тяжелая работа, неудобная обувь, высокие каблуки, поверхность по которой мы ходим — все эти факторы негативно влияют на состояние стопы, травмируя и искажая ее форму.

Для восстановления здорового состояния ваших стоп существуют эффективные лечебные методики, которые успешно применяются в нашем центре Ортопедии и подологии.

Подология

Это одно из перспективных направлений медицинской науки, изучающее заболевание стоп, ногтевого аппарата и занимающееся их лечением и профилактикой. Подологи занимаются диагностикой и исправлением различных патологий стопы и ногтевого аппарата, с которыми сложно справиться самостоятельно.

Когда рекомендуется обратиться к врачу:

• При образовании вросших ногтей
  • При изменении цвета и формы ногтевой пластины
  • При появлении подошвенных натоптышей
  • В случае деформации ступней
  • Появлении диабетической стопы

Как проходит лечение

Перед назначением лечения и проведением процедур, выполняется диагностика и осмотр пациента. В подологии применяются косметологические и медицинские препараты, поэтому важно выявить наличие или отсутствие у пациента противопоказаний к применению компонентов препарата. Если специалист никаких противопоказаний не выявляет, он начинает процедуры.

Ортониксия

Это отдельное ответвление подологии, связанное с исправлением формы ногтей на пальцах ног с помощью корректирующих систем. Коррекция производится посредством индивидуально разработанных скобок или пластин.

Прежде чем начинать процедуры, специалист выясняет причины заболевания. Зачастую неправильный рост ногтевой пластины происходит из-за травмирования, деформации стопы, тесной обуви, трофических изменений и грибковой инфекции.

Иногда врастание ногтей происходит по причине неправильного ухода. В результате они начинают упираться в валики около ногтевых пластин, вызывая боль и воспаление. В процессе неправильного роста ногтевая пластина травмирует кожу и провоцирует воспалительный процесс.

Лечебные методы ортониксии помогают исправить неправильно растущую ногтевую пластину и устранить боль и воспаление.

Специалисты Центра ортопедии и подологии успешно лечат различные патологии стоп и ногтей.

Специалисты учреждения помогают не только взрослым, но и детям, гарантируя максимальную безопасность при проведении процедур.

Здесь работают с исключительно качественными материалами, известной, сертифицированной продукцией, а все инструменты проходят стерилизацию.

Поделиться в odnoklassniki